Гостева Мария
20 лет, Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций,
медиа и дизайна. Журналистика. 3 курс.
Задание для заключительного этапа олимпиады "Медиакоммуникации" трек «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде»

Регистрационный номер: 5167


За это время работала на десятках мероприятий и фестивалей, снимала для:

  • «Mail.ru Group» — интернет-компания (работа во время проведения фестиваля VKFest)
  • DREAM TRIPS (съемки за границей) международный туристический проект путешественников
  • Инновационный центр «Сколково» — действующий в Москве современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий.
  • Московское Время | Часы- официальный дистрибьютор известных мировых брендов часов, сеть магазинов по всей России
  • SMMART agency-цифровое агентство
  • НИУ ВШЭ Национальный университет «Высшая школа экономики»
  • Stories Magazine (Периодическое печатное издание о Петербурге)
  • GOLDWELL RUSSIA — Международный бренд средств для волос.


Родилась в городе Вологда, год жила в Питере, уехала заканчивать там 11 класс. Сдала ЕГЭ на 298 из 300, поступила на бюджет в ВШЭ, Москва, переехала второй раз. Пять лет работаю в медиа-индустрии фотографом. В Санкт-Петербурге в 16 работала с журналами, снимала репортажи, была вторым фотографом на съемках обложек. Занимаюсь индивидуальными, предметными, репортажными съемками, сотрудничаю с агентствами, крупными компаниями и медиа-холдингами, интернет-изданиями. Снимаю в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, любом другом городе и стране.

Работала с Movie Park, CGF ( помощник на площадке во время съемки для фильмов "Движение вверх", "Экипаж"), продакшн Мурада и Наташи Османн. Не раз присутствовала на съемках кино, рекламных роликов, видеоклипов, но в качестве помощника. Есть большое желание "дорасти" до полного участия в крупных проектах от предпроизводства до готового продукта.


Проект мечты: тревел-шоу NoMoTrip
Никаких золотых карточек
Рюкзак с техникой, талант и желание заработать
No Money Photo Trip

Что если взять двух фотографов и отправить их в незнакомый город зарабатывать собственным талантом? Нас всех что-то привязывает к городу, работе, ощущению, что на новом месте будет трудно. Будет, но возможность реализовать себя, как творческого человека, есть в любой точке мира!

Два фотографа без денег выходят в аэропорту нового города. У них три дня и полное отсутствие понимания, что дальше делать. Продуманная импровизация, где они будут снимать людей на улицах, предлагать свои услуги местным ресторанам и бизнесменам, искать людей через Фейсбук и Инстаграм, в общем, делать все, чтобы найти денег на еду и проживание при помощи своих умений. Кто-то предложит 50 баксов за экспресс-съемку, кто-то приютит, а кто-то накормит. У нас не будет конфликта персонажей. Этого не требуется, поскольку они в одинаково жёстких условиях. Это два активных, ярких человека (пара/друзья/брат и сестра), открытые миру и желающие получить не меньше попробуют свои силы. Новое ответвление старого формата трэвел-шоу. В перспективе - расширение формата и путешествия не только фотографов, но и людей других профессий.

Референсами части "путешествия" могут быть и полюбившиеся всем "Орел и Решка", и "Мир наизнанку", и "Жизнь других". Но часть "работа" есть только в украинском аналоге "Заробітчани" (где интересным ходом было то, что авторы нарочно отказались от профессиональной техники, чтобы сохранить настоящие эмоции журналистов), но и там она скорее постоянная, а не в формате "нескольких дней".

Целевая аудитория проекта достаточно обширна. Это мужчины и женщины 15-35 лет, открытые, желающие путешествовать. Они смотрят контент не столько по телевизору, сколько в YouTube и на интернет-платформах, в выходные стараются вырваться куда-нибудь в новое место (часто — бюджетно). Ядро аудитории — люди 18-24 года. Они учатся, пытаются устроить "базу и стабильность" в жизни, мечтают о свободе и путешествиях. Они боятся, потому что вокруг столько возможностей, а понимания, в чем себя реализовать — нет. Шоу для них —своего рода спасательная соломинка, которая покажет, что ты можешь уметь фотографировать, петь, снимать видео, танцевать, и уже этого хватит тебе. чтобы не пропасть в новом городе. Они не готовы платить много за контент, поэтому предпочитают платформу YouTube. Там и будет первое время выходить NoMoTrip. В перспективе — монетизация, интеграция нативной рекламы, спонсорство от заинтересованных партнеров (SONY, Aviasales итд).


Almost a classic road trip in a brand-new format. Two photographers walk out of the airport of a European city, put their backpacks down and... no, they don't throw a coin, but take out their cameras and go to make money.

A travel show, created to prove that you can earn money with talent. Two photographers with empty pockets will take photos of people on the streets, offer their services to local restaurants and businessmen, search for people through Facebook and Instagram, and overall do everything to find money for food and accommodation with the help of their skills. Someone will offer 50 bucks for an express shoot, someone will offer shelter, and someone will feed them. We won't have a character conflict in the show as it won't be necessary, because the photographers are in equally difficult conditions. These two are dynamic, bright people (a couple/friends/siblings), open to the world and willing to get nothing less in return.

On the one hand you would say that well, there's already more than enough travel shows in the industry, but on the other hand it definitely wouldn't hurt to show students, schoolchildren and office workers that it is no need to tie yourself to a specific field or city. Many people don't know where to start and feel like they are "not talented enough" or "don't have a financial cushion and there's nothing to lean on for support " or are simply afraid. Our goal is to prove that the most important thing for a 21st century person is to develop their soft skills and make the most of them, and the world will provide enough opportunities to help a talented person in any endeavors. Even with an empty wallet.
Made on
Tilda