No Money Photo Trip
Что если взять двух фотографов и отправить их в незнакомый город зарабатывать собственным талантом? Нас всех что-то привязывает к городу, работе, ощущению, что на новом месте будет трудно. Будет, но возможность реализовать себя, как творческого человека, есть в любой точке мира!
Два фотографа без денег выходят в аэропорту нового города. У них три дня и полное отсутствие понимания, что дальше делать. Продуманная импровизация, где они будут снимать людей на улицах, предлагать свои услуги местным ресторанам и бизнесменам, искать людей через Фейсбук и Инстаграм, в общем, делать все, чтобы найти денег на еду и проживание при помощи своих умений. Кто-то предложит 50 баксов за экспресс-съемку, кто-то приютит, а кто-то накормит. У нас не будет конфликта персонажей. Этого не требуется, поскольку они в одинаково жёстких условиях. Это два активных, ярких человека (пара/друзья/брат и сестра), открытые миру и желающие получить не меньше попробуют свои силы. Новое ответвление старого формата трэвел-шоу. В перспективе - расширение формата и путешествия не только фотографов, но и людей других профессий.
Референсами части "путешествия" могут быть и полюбившиеся всем "Орел и Решка", и "Мир наизнанку", и "Жизнь других". Но часть "работа" есть только в украинском аналоге "Заробітчани" (где интересным ходом было то, что авторы нарочно отказались от профессиональной техники, чтобы сохранить настоящие эмоции журналистов), но и там она скорее постоянная, а не в формате "нескольких дней".
Целевая аудитория проекта достаточно обширна. Это мужчины и женщины 15-35 лет, открытые, желающие путешествовать. Они смотрят контент не столько по телевизору, сколько в YouTube и на интернет-платформах, в выходные стараются вырваться куда-нибудь в новое место (часто — бюджетно). Ядро аудитории — люди 18-24 года. Они учатся, пытаются устроить "базу и стабильность" в жизни, мечтают о свободе и путешествиях. Они боятся, потому что вокруг столько возможностей, а понимания, в чем себя реализовать — нет. Шоу для них —своего рода спасательная соломинка, которая покажет, что ты можешь уметь фотографировать, петь, снимать видео, танцевать, и уже этого хватит тебе. чтобы не пропасть в новом городе. Они не готовы платить много за контент, поэтому предпочитают платформу YouTube. Там и будет первое время выходить NoMoTrip. В перспективе — монетизация, интеграция нативной рекламы, спонсорство от заинтересованных партнеров (SONY, Aviasales итд).