Коммуникация со зрителем у Лампаса состоит из работы с аудиторией, конвертации инфоповодов в свои работы и публикации, из игры с трендами, составления собственных манифестов. Эти инструменты соответствуют времени, в котором мы живет, а он творит. Он часто говорит о том, что иерархия "престижа" в искусстве в виде выставок и галерей сейчас рушится о социальные сети. Тебя не увидит "элитарное общество" из сотни его представителей, но увидят тысячи людей на экранах телефонов. Наиболее эффективные проекты в искусстве в 21 веке напрямую связаны с маркетингом, и художники, в том числе и Лампас вынуждены подстраиваться под эти реалии.
Не достаточно просто написать «Супрематический крест» размером 6500 кв.м. на площади Первой Пятилетки в Екатеринбурге, нужно превратить это в перформанс оффлайн и в социальных сетях, сопродить видеопродакшном, работой ряда маркетологов, сделать это инфоповодом.