Когда о социальных проектах заговорили впервые?
Заговорили о социальной рекламе впервые в 1994-95 году в связи с проектом "Позвоните родителям". Создателем стал рекламный совет, организованный в Москве по инициативе рекламной фирмы «Домино» объединившей изначально таких представителей СМИ, как редакции газет «Комсомольская правда», «Семья», «Труд», «Вестник благотворительности»; телекомпании - НТВ, Останкино, МТК; радиостанции - «Европа плюс», «Маяк», «Радио России», «Эхо Москвы»; общественные организации - Женский либеральный фонд, Московский фонд милосердия и здоровья, благотворительный фонд «Сопричастность» и др.(телекомпания «ВиД»).
Цель совета - создание рекламного комьюнити, объясняющего социальную ситуацию, доносящего социальные проблемы, популяризирующего благотворительность и меняющего модели поведения.